(495) 660-18-00
Компания Новости Каталог Продукции Косметическое Производство Контрактное Производство HoReCa Учебный Центр Благотворительность Партнеры Контакты
Контрактное производство
RU Главная Контрактное Производство Упаковка-саше

Упаковка-саше

Саше — это плоский трех- или четырехшовный пакет, изготовленный из многослойных полимерных пленок или комбинированных материалов. Свое название такая упаковка получила от французского слова «sachet» (мешочек). Благодаря своей герметичности и высоким барьерным свойствам материалов, из которых изготавливается упаковка-саше, она прекрасно хранит и защищает упакованный продукт в течение заявленного срока годности.

Данный тип упаковки прекрасно подходит для огромного диапазона сыпучих, жидких, геле-, кремо- и пастообразных продуктов: косметических, фармацевтических, пищевых, бытовой химии и др.

 

Стандартные форматы упаковки — саше (размер упаковки/объем упаковки), мм: 

  • 6*6 см/1-2 мл
  • 6*8 см/ 3-5 мл
  • 6*9,5 см/6-8 мл
  • 6*10 см/6-8 мл
  • 6*12 см/8-10 мл
  • 8*12 см/12-15 мл

 

Размер упаковки — саше может быть изменен в соответствии с пожеланиями заказчика в следующих пределах:

  • объем саше                                min 0,5 мл — max 1000 мл        
  • размер упаковки-саше            min 60*60 мм — max 180*225 мм

УПАКОВКА-САШЕ (sachet)

ВИДЫ УПАКОВКИ-САШЕ

 

Саше с европодвесом

Саше с капельной системой дозирования

Саше-некхенгер (надевается на горлышко флакона)

Классическое саше

Сдвоенное саше с перфорацией

Саше в стрип-ленте

с перфорацией до 8 рядов

Саше в ленте

с перфорацией

(до 999 шт.)

У упаковки-саше широкая сфера применения. Продукцию в упаковке-саше можно с успехом использовать в демонстрационных и рекламных целях. Например в семплинг-акциях.

Семплинг – это бесплатное распространение (раздача, вклейка в журналы) образцов продукта среди потребителей с целью ознакомления, продвижения продукта, информирования о новинках или изменениях.

                        

Основные задачи семплинга:

  • Привлечение внимание потребителя к определенному продукту
  • Переключение покупателя с конкурирующего бренда на продукты собственной компании
  • Получение бурного экономического эффекта в период проведения рекламных акций за счет роста продаж
  • Работа на перспективу — формирование у покупателя привычки покупать именно этот продукт
  • Создание и укрепление положительного имиджа компании в глазах потребителей

Компания Новости Каталог Продукции Косметическое Производство Контрактное Производство HoReCa Учебный Центр Благотворительность Партнеры Контакты
Студия Wide-Art: создание сайта